Независимый краш-тест ADAC 2017

Независимый краш-тест ADAC 2017

Кто это?

ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых им продукции в их числе и детские автокресла о которых мы сегодня и поговорим.

Почему они?

Автоклубы и потребительские организации европейских стран принимают участие в тестах ADAC и публикуют их результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.

Организация ADAC, делает более жесткие тесты, нежели, чем те, что проводятся при сертификации детских автокресел. Благодаря усилиям немецкого автоклуба, родителям легче выбрать лучшие детское  автокресло среди доступных на рынке и помогает производителям совершенствовать свою продукцию.

Как часто проводят тесты?

Специалисты организации ADAC дважды в год выбирают наиболее популярные в Германии модели автокресел, покупая их под видом обычных граждан, а после тестируя и оценивая их по таким параметрам как:

1. Безопасность;

2. Комфорт;

3. Удобство использования;

4. Содержание вредных веществ.

Что используют для тестов?

Для оценки “травмирования” специалисты компании используют  на данный момент самые современные манекены серии Q,  они обозначаются нумерацией: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10, где цифровой индекс манекенов означает возраст ребенка в годах. Современные манекены серии Q снабжены огромным количеством датчиков, основная задача датчиков фиксировать нагрузки при ударе. Эксперты компании анализируют показания всех датчиков и соотносят их со скоростной видеосъёмкой, которая в свою очередь ведётся с нескольких ракурсов.

Каждое кресло оснащается с двумя манекенами разных возрастов, а также с разными положениями для сна и разными типами крепления, конечно, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Получается, что для тестирования каждой модели, специалистам из ADAC требуется около 6-8 экземпляров.

Как тестируются детские автокресла?



Все автокресла проходят тесты на фронтальные и на боковые удары. Для этих тестов используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на специальной “телеге”.

Для фронтального удара  тележка разгоняется до 64 км/ч, а после неравномерно замедляется, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

А при боковом ударе тележка движется в сторону панели на скорости 50 км/ч. Когда остается несколько сантиметров до панели, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения. Буквально через мгновение детское автокресло ударяется об эту панель, а тележка всё равно продолжает движение. Получается эффект проникновения двери автомобиля внутрь салона, что соответствует требованиям нового стандарта R129 (i-Size).


Независимый краш-тест ADAC 2017

Наш магазин найти совсем просто!

Схему проезда смотрите здесь