Почему детские автокресла со столиком безопасности не вызывают травм?!
Одна из самых опасных проблем кресел с 5-точечными ремнями безопасности это сильный кивок головы ребенка в случае лобового столкновения и резком торможении. Так или иначе, но около 45% всех аварий приходится на фронтальные и смешанные удары.
К сожалению, на просторах интернета можно найти огромное количество всевозможной информации, основанной на поверхностных знаниях, ставящих под сомнение безопасность и функционирование детских автомобильных кресел со столиком безопасности. Более того, они подкреплены ни чем иным как так называемыми «официальными» заявлениями сомнительных экспертов.
Системы защиты от удара «столик» разработан для обеспечения максимально возможной безопасности для детей: противоударная система изготовлена из высокотехнологичного материала, который значительно уменьшает воздействие на ребенка при столкновения. Столик безопасности фиксирует тело ребенка с двух сторон. Нижняя сторона – область таза, а верхняя – реберную дугу. В случае аварии «столик» не оказывает давления на мягкие ткани малыша.
При езде в ременных креслах, а особенно при резких торможениях и лобовом столкновении пятая точка ремня, проходящая между ног ребенка, оказывает повышенное давление на паховую область, что тоже не очень хорошо.
Во время аварии защитный «столик» фиксируется внутри структуры сиденья и, следовательно, не давит на тело ребенка. Новая противоударная система уменьшает силы воздействия на области живота, и распределяет ее в большей части на таз и реберную дугу. Поэтому его необходимо зафиксировать ближе к «костным» областям. Во время столкновения защитный столик поглощает полученный удар и действует как подушка безопасности. Специальная форма позволяет верхней части тела сгибаться над защитным столиком и уменьшает силу удара с шейного отдела. Автокресла со столиками успешно использовались миллионами родителей в течение нескольких десятилетий и спасли тысячи детских жизней во всем мире.
Что касается утверждений о возможном выбросе ребенка, якобы столик безопасности отделяется от кресла во время столкновения, несмотря на длительные исследования, не зафиксировано НИ ЕДИНОГО инцидента.
Специалист международных независимых испытаний ADAC Андреас Рацек (Аndreas Ratzek):
"Тесты проводимые много лет четко выявили опасную проблему критических нагрузок на шейные позвонки при фронтальных испытаниях в креслах с 5-ти точёным ремнем. Эта проблема имеет два решения: удерживающий столик либо установка кресла против хода."
В любом случае не стоит забывать о том, что в испытаниях учувствуют манекены, а не живые люди. Поэтому при столкновении манекен не в состоянии воспроизвести биомеханическое поведение тела реального человека. Скажем прямо, автокресла с пятиточечными ремнями безопасности из-за их неправильного использования во многих случаях проявляли себя гораздо менее безопасно для детей как на краш-тестах, так и в реальной жизни. Если мы возьмем компанию Kiddy , например, то увидим наивысочайшие оценки всех независимых всемирноизвесных испытательных учреждений. Компания Kiddy обязуется всегда предоставлять самые безопасные решения для защиты детей, включая дизайн и материалы, которые базируются на новейших стандартах науки, технологий и процедурах испытаний, известных во все времена. Вы всегда сможете найти подробную инструкцию для правильной установки и эксплуатации детского автокресла.
Самая высокая оценка у автокресел групп 1 с ремнями: 1,8 (Хорошо)
Самая высокая оценка у автокресел групп 1 со столиками: 1,4 (Отлично)
Наш магазин найти совсем просто!
Схему проезда смотрите здесь