Немецкий бренд CYBEX снова удивил независимые тестовые организации высокими баллами в самых значимых европейских тестах по детской безопасности.
Новаторское автокресло Aton Q из линейки CYBEX Platinum продолжает историю успеха семьи Aton, многократно удостаивавшейся самых высоких оценок. Aton Q получает невероятный балл «хорошо» (1.6) за обе версии от Stiftung Warentest– с ремнем и креплением Isofix. Это один из самых высоких показателей для автокресла для новорожденных без базы ISOFIX!*
Немецкий ADAC и австрийский ÖAMTC также оценили наше автокресло, и поставили оценку «хорошо». Aton Q даже получил исторический бал 0.6 (очень хорошо) за свою прекрасную боковую защиту в версии с ISOFIX от австрийского автомобильного клуба ÖAMTC.
Обеспокоенные вопросами безопасности швейцарцы также радуют нас хорошими результатами. TCS (Touring Club Switzerland)дал характеристику Aton Q как : «очень рекомендуем».
“Мы невероятно гордимся тем, что все протестированные автокресла в коллекции 2014 года получили только оценки «очень хорошо» и «хорошо» в самых важных европейских тестах. Тот факт, что еще один из наших продуктов добился такого успеха подчеркивает незыблемость нашего S.D.F. принципа – оптимального сочетания непревзойденной безопасности и качества с уникальным дизайном и функционльностью.» Мартин Пос (основатель и глава CYBEX)
Для того, что бы родителям было проще выбрать подходящее автокресло, сертификация новых кресел подчиняется единым стандартам. В Европе на данный момент принят стандарт ECE R-44/04.
Кроме того, детские автокресла тестируются несколько раз в год европейскими тестовыми организациями, такими как швейцарский клуб TCS, немецкий автоклуб ANWB, Бельгийский Test Aankoop, французский Qué Choisir, немецкий автоклуб ADAC и Stiftung Warentest.
Для того, чтобы хорошо показать себя в этих тестах, детские автокресла должны проходить строгие тестирования в различных категориях и постоянно улучшать стандартные показатели.
Немецкий автоклуб ADAC тестирует детские автокресла всех групп от лица различных европейских тестовых организаций по крайней мере раз в год – начиная от автокресел для новорожденных и заканчивая автокреслами для школьников. Автокресла тестируются в эмуляторе лобового столкновения при скорости 64 км/ч и при боковом столкновении – 50 км/ч. В зависимости от параметров веса, используются различные манекены для того, чтобы воссоздать различные возрастные группы детей как можно точнее. Помимо тестов на безопасность, другие критерии, такие как простота в использовании и уходе, эргономика и качество исполнения и использование вредных материалов, влияют на финальную оценку кресла. Тесты проводятся в специальных условиях, для того, чтобы как можно реалистичнее воспроизвести аварийную ситуацию. Кроме того, ежедневное использование автокресла тестируется реальными детьми.
Критерии тестирования гораздо строже, чем стандарт ECE R-44/04 и продолжают становиться еще строже. Предельные показатели постоянно изменяются и тестовые требования к категориям постоянно пересматриваются. Например, с 2011 года детские автокресла тоже стали тестировать на наличие вредных материалов.
Таким образом, тесты вносят свой вклад в улучшение показателей безопасности.
С автокреслом Aton Q линейки CYBEX Platinum мы снова преуспели в достижении прекрасных результатов в этих важных тестах.
Для достижения максимальной безопасности продукция CYBEX проходит сотни краш-тестов внутри компании. Кроме того, наши автокресла регулярно тестируются и оцениваются независимыми организациями. Благодаря тестам, проводимым немецким автоклубом ADAC и немецкой организацией потребителей Stiftung Warentest, критерии тестов намного превосходят официально необходимые стандарты, что способствует развитию детской безопасности. Мы изучаем результаты каждого теста и незамедлительно стараемся улучшить наши продукты.
Одна из самых больших проблем для инженеров по технике безопасности является перевозка недоношенных детей и очень маленьких новорожденных, чьи мышцы шеи и рефлексы еще не достаточно хорошо развиты. К сожалению, это может привести к наклону головы вперед во время сна, что может стать причиной серьезных проблем с дыханием.
Совместно с медиками и акушерами, и принимая во внимание результаты многих исследований, была разработана новая функция, которая позволяет создать самое горизонтальное положение для головы, шеи и туловища. В этом случае, риск проблем с дыханием значительно снижен. Регулируя подголовник, вы автоматически изменяете угол сидения и люлька «растет» вместе с ребенком. Благодаря встроенной системе автоматической регулировки, кресло подходит и для более крупных детей.
Благодаря этой инновации, родители могут дольше перевозить своих детей против хода движения автомобиля до достижения максимального веса в 13 кг. Производители автокресел, тестовые организации, страховщики и эксперты по безопасности сходятся во мнении, что установка автокресел против хода движения самый безопасный вариант, особенно при лобовом столкновении – самом распространенном типе аварий.
Другие характеристики ATON Q:
*Stiftung Warentest 2008-2014
Шкала оценок соответствует системе школьных баллов немецкой школы, например:
1.0-1.5: "sehr gut" (очень хорошо),
1.6-2.5: "gut" (хорошо),
2.6-3.5: "befriedigend" (удовлетворительно),
3.6-4.5: "ausreichend" (посредственно),
4.6-5.5: "mangelhaft" (плохо).
Наш магазин найти совсем просто!
Схему проезда смотрите здесь